Что такое таргетинговая реклама: подробный разбор + настройка первой кампании

Содержание:

Плюсы таргетированной рекламы

Первый и самый существенный плюс такого вида рекламы: это направленность только на целевую аудиторию. Если грамотно выбрать пользовательские сегменты, то можно не сомневаться, что продвижение приложения будет гораздо эффективнее.

При правильной настройке целевой аудитории вы с высокой вероятностью установите контакт с так называемым “теплыми” пользователями. Это значит, что они скорее всего заинтересуются вашим продуктом.

Еще один плюс таргетинговой рекламы – персонализация объявлений. Если вы уже выбрали целевую аудиторию, делайте такие объявления, которые в первую очередь понравятся ей.

Таргетированная реклама имеет формат, включающий картинку, заголовок и описание. Для того, чтобы объявление было успешным, нужно продумать описание преимуществ проекта, а также выбрать яркое и креативное изображение, которое бы цепляло взгляд

Такие объявления позволяют легко привлечь внимание аудитории, зацепить ее. Креативный баннер заметно повысит количество кликов

Следующий плюс – удобная оптимизация. Таргетированная реклама дает возможность без труда узнать точные цифры ее эффективности. Для определения пользы таргетинговой рекламной кампании используются разнообразные метрики.

Делая для своего проекта таргетированную рекламу, вы можете узнать количество взаимодействий с вашим объявлением (например, репосты, отметки “нравится” и комментарии), соотношение показов, кликов и количества пользователей, которые скачали ваше приложение, увидел рекламу. Кроме этого, вы сможете сравнить успешность проекта до начала рекламной кампании и после нее.

Также для вас посчитают цену одного клика, стоимость ста показов и многие другие параметры. С помощью таргетинга можно при необходимости менять рекламную стратегию и повышать таким образом эффективность рекламной кампании.

Кто такой таргетолог

Специалистов, занимающихся развитием интернет проектов, много. Кто же такой таргетолог, и в чем специфика его работы? Описание профессии выглядит следующим образом: таргетолог – специалист, занимающийся настройкой персонализированной рекламы, нацеленной на конкретную аудиторию. Онлайн профессия таргетолог появилась благодаря социальным сетям, в которых люди продают свои товары или услуги.

Аудитория социальных сетей обширна и неоднородна. Поэтому бизнесмены, распространяющие свои продукцию, предпочитают продавать ее не сразу всем, а конкретной группе людей. Что в этом делает таргетолог? Именно этот специалист отвечает за настройку контекстной рекламы.

Чем занимается

«Target» с английского переводится как цель, что очень точно отражает то, какие задачи решает специалист. Таргетолог запускает рекламные алгоритмы таким образом, чтобы под них попадала целевая аудитория заказчика.

Что делает специалист, принимая заказ в разработку? Его задачи сводятся к следующему:

1. Изучить бизнес клиента. Специалист должен проанализировать заказчика, выявить уникальные отличия его товара или услуги и сделать ставку на них. Однотипная реклама не привлечет покупателей.

2. Составить портрет целевой аудитории (ЦА). Чтобы настроить алгоритмы, необходимо понимать, кто будет потенциальными клиентами, подходящими заказчику

Важно учитывать пол, возраст, профессию, увлечения и прочее

3. Написать рекламное объявление. Таргетолог может делегировать этот пункт копирайтеру, главное – правильно составить ТЗ, чтобы присланная работа совпала с вашим видением проекта.

4. Настроить рекламу. На этом этапе таргетолог выбирает время, добавляет список аккаунтов клиентов, выбирает сообщества для демонстрации рекламы и т.д.

5. Запустить А/B тестирование. Специалист создает несколько объявлений с разными изображениями, заголовками и основными текстами. Они одновременно запускаются, в каждое вкладывается небольшой бюджет, чтобы посмотреть, что из этого будет наиболее эффективным. На этом этапе необходимо отслеживать наиболее прибыльные варианты, вкладываться в них, постепенно снимая с показов убыточные объявления, не интересующие ЦА.

Эти задачи реализуются при помощи таких рекламных инструментов как:

  • VK Business;
  • Facebook Ads Manager;
  • MyTarget;
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads.

Необходимые навыки

Хорошего таргетолога отличают не только уверенные хард-скиллы, но и развитые софт-скиллы. Поэтому приведем подборку и тех и других. 

Хард-скиллы junior-таргетолога:

  • анализ и сегментация ЦА;
  • настройка рекламных кампаний в кабинетах;
  • создание креативов и текстов для рекламных кампаний;
  • работа с системами аналитики;
  • работа с GTM;
  • работа с парсерами, пикселями ремаркетинга/ретаргетинга;
  • анализ и оптимизация рекламных кампаний;
  • планирование бюджета;
  • отчетность;
  • владение инструментами — Facebook Ads, «ВКонтакте», myTarget, Google Analytics, «Яндекс.Метрика», Business Manager Facebook, TargetHunter, Atuko, Crello, Supa, Google Data Studio, Google Sheets.

Софт-скиллы junior-таргетолога:

  • коммуникабельность, чтобы грамотно донести свою позицию и видение рекламной кампании клиенту и коллегам;
  • самостоятельность в поиске необходимой информации;
  • обучаемость и готовность учиться –– это не пустые слова, потому что обучение требует силы воли и отнимает много времени, сил и терпения;
  • готовность принимать на себя ответственность за проект;
  • стрессоустойчивость и способность быстро восстанавливаться после неудач, потому что работа часто связана с проверкой гипотез, не все из которых дают положительный результат. 

Хард-скиллы middle- и senior-таргетолога:

  • бизнес-мышление и понимание рынка digital; 
  • понимание работы перфоманс-кампаний;
  • создание стратегии для клиентов; 
  • создание сложных и автоматизированных отчетов;
  • продвинутая работа с отчетами в системах аналитики;
  • работа с тендерами;
  • работа с коллтрекинговыми системами;
  • поиск и решение проблем с трафиком;
  • работа с динамическими макросами во всех рекламных системах;
  • гиперсегментация во «ВКонтакте» и myTarget;
  • профессиональная работа с пикселем;
  • работа с динамическим ретаргетингом;
  • владение инструментами (дополнительно к junior) — Calltouch, CoMagic, Calibri, K50, OWOX, Albato, Roistat, Alytics, Google Data Studio, Tik Tok, Twitter.

Софт-скиллы middle- и senior-таргетолога:

  • понимание работы с цифрами и коммуникативные навыки, потому что специалист не только общается с клиентом по ключевым вопросам рекламной кампании, но и связывает эти вопросы с прогнозируемыми метриками по продукту;
  • самостоятельность и амбициозность — способность не только искать новую информацию по таргетинговой рекламе, но и интересоваться смежными областями (контекст, SMM, SEO, медийная реклама, программатик);
  • тайм-менеджмент и умение грамотно распределять задачи, так как middle- и senior-таргетологи намного больше взаимодействуют с командой, чем ассистенты и джуниоры;
  • разделение ценностей компании — сотруднику должны быть близки культура и традиции компании, чтобы получать удовольствие от работы и достигать высоких результатов.

Коротко о главном

Главное отличие таргетированной рекламы от контекстной – размер аудитории: ее объем больше, но она «холоднее». Преимущество таргета – возможность сформировать спрос, если потребность еще не осознана.
Все рекламодатели торгуются по универсальному коэффициенту – eCPM. Он характеризует качество и охват аудитории. Чтобы выигрывать аукцион, нужно в первую очередь работать над качеством объявления, повышением конверсии.
Ставка, CTR, конверсия одинаково важны. Нет смысла платить за рекламу с хорошим CTR и нулевой конверсией. Или жалеть деньги при высокой цене за клик, если такой клик приносит платящих клиентов.
В таргетированной рекламе вы торгуетесь с рекламодателями из самых разных сфер, не только по своей отрасли. При этом дешевой и плохой аудитории всегда больше, а премиум-аудитория – бесконечно дорогая и маленькая. Премиум-доход – это то, что почти никому не нужно, без чего практически всегда можно обойтись.
У каждого формата своя стоимость в аукционе. Однако дешевый формат – не значит плохой: можно использовать все варианты эффективно, если знать особенности каждого.
В myTarget тизер самый дешевый, а мультиформат с каруселью – самый популярный

Если используете мультиформат, надо всегда смотреть превью баннера по всем вложенным форматам.
Для модели CPC важно менять и перезапускать баннер, если на первых 1000–2000 показах плохой CTR. Иначе система будет обучаться на тех, кто плохо кликает

При использовании CPM системе не важно, какой у вас баннер – поэтому надо следить за этим вручную. CPM больше подходит для маленьких сегментов: при работе с собственной базой, ремаркетинге.
Один из самых полезных инструментов оптимизации в myTarget – конструктор отчетов. Помимо стандартных метрик вроде CTR и стоимости клика, он позволяет изучать интересы пользователей.
KPI рекламы и модель атрибуции нужно выбирать еще на старте. При этом метрики должны быть абсолютно измеряемыми.
Правила оформления баннеров: подбирать картинки без кислотных цветов, быть аккуратнее с текстом (особенно в медицине), выбирать четкий и понятный призыв к действию.
При оптимизации важно использовать дополнительные знания о пользователе: географию, интересы и т. д. Имейте в виду: неопределенный пол или возраст – это не страшно, а о таргетинге по доходу лучше забыть.

Есть ли альтернатива?

В то время как все признают эффективность инфляционного таргетирования в странах, которые следуют или могут следовать требованиям этой политики, нет единого мнения, как приспособить её для государств, зависящих от сырьевого экспорта, подобных Казахстану. По словам и. о. председателя правления Halyk finance Мурата Темирханова, в последние несколько лет авторитетные эксперты с мировым признанием и он сам считают, что вместо инфляционного таргетирования лучше использовать таргетирование роста номинального ВВП (ТРНВВП).

По мнению финансиста, ключевым отличием от ИТ является «двойной мандат», который позволяет повышение инфляции в краткосрочной перспективе, особенно если она относится к виду «инфляция издержек», когда цена ресурсов сильно влияет на стоимость конечного продукта, что зачастую наблюдается в Казахстане. «При таргетировании инфляции повышение таргета крайне нежелательно, так как это не только снижает доверие к политике ЦБ, но и чревато потерей контроля над инфляцией и в целом может быть просто трудно реализуемо», – добавил Мурат Темирханов.

Принципы сегментирования аудитории

Таргетинг — это принцип выборки целевой аудитории. Существует 6 критериев, по которым можно разделить пользователей соцсети. Для получения высокой отдачи от рекламы следует применять комплексный подход. Желательно использовать не менее 2–3 критериев выборки при настройке кампании.

Социально-демографический

К этой группе относятся следующие параметры выборки:

  • пол,
  • возраст,
  • образование,
  • семейное положение,
  • наличие детей,
  • наличие постоянной работы,
  • указанная должность. 

Социально-демографические критерии важны в В2С бизнесе. В сегменте В2В самыми важными из перечисленных критериев является место работы и должность пользователя. Например, если рекламодатель проводит тренинги по управлению персоналом, следует настроить кампанию для директоров, руководителей отделов, менеджеров.

Географический

Геотаргетинг необходим, когда рекламодатель оказывает услуги в определенном городе. Примеры таких ситуаций:

  • доставка готовых обедов,
  • доставка питьевой воды,
  • клининг офисных помещений,
  • организация корпоративов,
  • проведение выездных тренингов,
  • аренда выставочного оборудования.

Можно настроить узкий геотаргетинг в пределах нескольких улиц. Такая стратегия подходит для HoReCa. Например, если кафе предлагает бизнес-ланчи, оно может настроить таргетированную рекламу для работников ближайших офисов. 

Временной

При настройке кампании следует определить часы, когда будет показываться реклама. Не всегда нужно показывать объявления в режиме 24/7. Если вы получаете 80–90 % заявок в рабочее время с понедельника по пятницу, можно не показывать рекламу ночами и в выходные дни. Это решение позволит сэкономить бюджет.

Временной таргетинг распространяется на сезонные предложения. Например, если строительная компания делает скидки зимой, то содержание объявлений зависит от сезона. Популярный в В2С бизнесе прием, скидка в день рождения клиента, также относится к временному таргетингу.

Поведенческий

Вы можете сделать так, чтобы ваши объявления видели только пользователи, которые совершили определенные. Пример многоступенчатой рекламной кампании онлайн-тренинга по повышению продаж:

  1. Первый видеоролик для целевой аудитории (менеджеры, директора, владельцы бизнеса).
  2. Второй ролик показывается только тем, кто посмотрел первый на 25 % и более.
  3. Только пользователи, которые посмотрели второй ролик на 25 %, получают приглашение на онлайн-тренинг.

Разновидностью поведенческой выборки является ретаргетинг. Это показ объявлений тем людям, которые заходили на сайт, но не оставили заявку. В таких объявлениях нужно делать офферы, чтобы повлиять на окончательное решение человека. Например, предложить скидку 10–15 % при заказе в течение 24 часов. 

Психографический (по интересам)

У каждого пользователя соцсети есть интересы. Даже если человек не заполнил соответствующее поле, система определяет его интересы по подпискам и лайкам. Но одной категории интересов недостаточно, особенно в В2В маркетинге. 

Если мы продаем оборудование для животноводов, нельзя показывать объявления всем людям с интересом «животные». Слишком широкая выборка даст минимальную конверсию. Объявления нужно показывать подписчикам групп о животноводстве, разведении, сельском хозяйстве. 

Еще несколько рекомендаций

Таргетированная реклама — это инструмент, который поможет повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик и увеличить количество продаж.

Что еще нужно делать при настройке рекламы в соцсетях:

До запуска рекламы установите пиксели социальных сетей и счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics на сайт или в мобильное приложение.

Настраивайте в пикселях фиксацию конверсий.

Персонализируйте объявления, постарайтесь найти и нажать на боль клиента и тем самым привлечь его.

Тестируйте связки таргетинг — креатив — текст объявления. Разные варианты объявлений помогут повысить интерес к продукту, а вы определите лучшую для вашего бизнеса рекламу.

Ограничивайте бюджет рекламных кампаний, чтобы тратить его равномерно и не слить в один миг.

Регулярно просматривайте результаты рекламных кампаний

Обращайте внимание на важные для компании и задач продвижения показатели. Это могут быть как и более значимые для бизнеса метрики (количество лидов или покупок; CPL, CPO, ДРР, ROMI; конверсия сайта; написание сообщения; подписка на сообщество и другие), так и менее важные, на наш взгляд (заинтересованность аудитории: показатель отказов, скроллинг, время на сайте и т. д.; взаимодействие с постом).

Выделяйте бюджеты на небольшие тесты форматов объявлений, креативов и текстов, стратегий, комбинации различных таргетов.

Если у вас нет времени вникать в тонкости интернет-маркетинга и выполнять рутинные задачи, их всегда можно отдать на аутсорсинг.

Этапы настройки таргетинговой рекламы

  1. Определение целевой аудитории.

Предварительный анализ может основываться на опросах, аналитических отчетах, тестовых кампаниях. Что нужно учитывать во время поиска ЦА для ее сегментации:

  • геолокацию, пол, возраст, семейный статус, увлечения, наличие определенных материальных благ (техника/недвижимость);
  • какие ваши товары/услуги интересуют клиентов (определение конкурентов);
  • какой сегмент исключить из поиска – кто точно к вам не обратится (при отсутствии автомобиля – на СТО, если нет маленьких детей – за покупкой детской одежды);
  • какая ситуация может привести к вам клиента (особенно в нишах, когда товар интересует всех, но не постоянно – доставка цветов, салон красоты);
  • что может вызвать вау-эффект аудитории;
  • какие проблемы помогает решить ваш товар/услуга.

Подробный анализ ЦА и выделение основных характеристик для фильтрации и сегментирования. Выборка должна быть прицельной, но достаточно многочисленной.
Поиск площадки, которая имеет подходящую вам аудиторию.
Выбор системы управления рекламной кампанией. Она должна быть удобной, с хорошей технической базой и соответствовать вашим профессиональным навыкам.
Создание текста объявления и цепляющего заголовка. Подбор изображения с учетом требований рекламной площадки. Разработка рекламного объявления учитывает особенности аудитории и включает механизмы максимального воздействия (форма и стиль подачи контента, привлекательная картинка).
Определение бюджета рекламной кампании и варианта оплаты – за показы или клики.
Основные настройки в рекламном кабинете.
Запуск и тестирование рекламы. Используйте различные сегменты ЦА (не менее пяти) и различные варианты объявления, отслеживайте CTR и ROI. Выберите наиболее успешные.

Пример выделения целевой аудитории

Давайте рассмотрим простой пример. Вы продаёте автомобильные шины. Неразумно будет показывать рекламу широкой аудитории. Ею не будут заинтересованы молодые люди школьного возраста. Да и студенты, разве что единицы.

Для наиболее эффективного показа можно выделить целевую аудиторию среди мужчин зрелого возраста 24-60 лет

Также следует обратить внимание на географические признаки. Если у вас магазин, то указать город или область, в зависимости от популярности и конкуренции

Возможно, к вам съезжаются из соседних городов за неимением схожего товара. А если у вас настроена доставка по России и другим странам, то выбрать соответствующие локации.

Кроме того, можно определить интересы потенциальных покупателей. Выбрать среди параметров авто и мотоциклы. Добавить подписчиков определённых сообществ, если вы настраиваете кампанию, например, ВКонтакте. Их можно подсмотреть, воспользовавшись поиском

А также, в зависимости от региона, следует обратить внимание на время показа

Например, в будни показ лучше устроить в обеденное время с 12 до 14. И в вечернее время с 19 до 23, когда люди уже добрались с работы, а не находятся в пути, мельком листая ленту в транспорте. Для Москвы это может быть более позднее время, нежели 19 часов.

В выходные дни благоприятный временной промежуток выглядит иначе. В субботу оптимальна для просмотра рекламы первая половина дня. А в воскресенье — ранний и поздний вечер. В праздники лучше воздержаться по понятным причинам. Для этого существует в настройках определённый пункт.

Впрочем, не нужно зацикливаться на одном примере. Могут быть и исключения. Чётких правил не существует. А настройка каждого рекламного продукта индивидуальна и имеет свои нюансы. Как правило, каждый специалист проводит для себя тестирование. И определяет, где и когда лучше запустить рекламную кампанию.

Пример настройки таргетированной рекламы ВКонтакте

Преимущества и недостатки ретаргетинга

Как и любой другой метод, ретаргетинг имеет свои достоинства и недостатки, присущие этому виду рекламы.

К достоинствам ретаргетинга можно отнести следующие особенности:

  • Повтор показа объявления рассчитан на пользователей, которые были отобраны еще на стадии размещения таргетинговой рекламы. Как правило, 9 из 10 пользователей, перешедших на сайт рекламодателя, уйдут оттуда без заказа. Именно на побуждение их к приобретению товара или услуги и направлена работа ретаргетинга.
  • Реклама транслируется заинтересованному пользователю. Если он уже переходил по рекламной ссылке, значит, рекламируемый продукт его интересует, и он ищет аналоги.
  • Рациональный расход средств.
  • Более высокая эффективность рекламной кампании.

С помощью этого инструмента можно регулярно напоминать о себе потенциальным клиентам, которые будут видеть объявление с логотипом или слоганом на посещаемых ресурсах.

Недостатками метода являются:

Необходимость осторожного и рационального подхода к частоте показов рекламы пользователям. Используя инструментарий для переориентации клиентов по максимуму, можно добиться обратного эффекта

Обилие навязчивой рекламы скорее оттолкнет потенциального покупателя, чем добьется его лояльности. Таким образом, необходимо тщательно просчитывать стратегию ретаргетинга, чтобы отдача от вложенных средств была результативной.
Все ограничения, присущие таргетинговой рекламе и запреты на трансляцию определенного вида объявлений в равной степени распространяются на ретаргетинговую кампанию.
Большинство площадок идет навстречу посетителям и помогает отменить показы объявлений. Пользователь может выяснить, почему он видит этот баннер и отменить его показ. Также многие юзеры используют на своих устройствах программы, блокирующие рекламу.

Что такое ретаргетинг и чем он отличается от ремаркетинга — обзор понятия и принцип работы

Таким образом, объявление помогает повторно привлечь внимание тех, кто так и не совершил покупку. Осуществляется это чаще всего посредством баннерной рекламы на различных сайтах, на которые пользователь перешёл после посещения вашего ресурса

Ретаргетинг работает следующим образом:

  1. На ресурсе устанавливают специальный код. Он активируется при просмотре посетителем указанных вами страниц (к примеру, описания товара).
  2. Браузер сохраняет в виде кода данные о посещении целевой страницы. Либо информация отправляется непосредственно на площадки, на которых пользователь был зарегистрирован (соцсети).
  3. Когда человек попал на сайт, на котором настроена ретаргетинговая реклама, ресурс считывает код посещения обозначенных страниц. Пользователю транслируется реклама товара, который он просматривал ранее.

Возможность настройки ретаргетинга предоставляют социальные сети , , а также поисковые системы Яндекс и .

Как оценить эффективность

По цели судят по эффективности. Не получили желаемого? Надо сделать работу над ошибками. По каким показателям оценить эффективность, можете посмотреть в таргет-листе:

  1. Количество кликов. Когда мы хотим проинформировать о мероприятии, акции, нам важнее переходы.
  2. Конверсия. Отношение людей, совершивших целевое действие, к переходам. Допустим, зашли на сайт 100 человек, а купили 5. Считаем: 5/100*100 %=5 %.
  3. Стоимость покупателя. Если прибыль с одного клиента ниже рекламы, то последняя работает вам в убыток.
  4. Активность. Прибавилось ли лайков, репостов, комментариев.
  5. Количество новых подписчиков.

Большинство рекламных сетей показывают сами эти показатели.

Понятие ретаргетинга и основные отличия от ремаркетинга

Ретаргетингом называют показ рекламного объявления только тем людям, которые уже совершали переход на сайт рекламируемого товара или услуги. Отбор аудитории для показа осуществляется во время показа баннеров или таргетированной рекламы.

Такой маркетинговый ход позволяет заново обратить внимание пользователя, который уже знаком с объявлением, но еще не совершал заказов. Это реализуется с помощью показа рекламного баннера на том сайте, который пользователь открыл следующим после посещения страницы рекламодателя

Принцип работы ретаргетинга:

  • На сайт устанавливают специализированный код, активируемый при посещении пользователем определенных страниц сайта (каталог и прочие).
  • Код, сообщающий сведения о посещении, сохраняется в браузере компьютера. Также сведения могут быть отправлены прямо со страницы ресурса или соцсети, откуда пользователь перешел по рекламной ссылке.
  • При переходе на ресурс с настроенным ретаргетингом сайт считывает спецкод, указывающий на посещения рекламных страниц. На основании этого кода посетителю снова показывают рекламное объявление того же сайта, который он посещал накануне.

Возможность настроить ретаргетинговую рекламу существует в соцсетях Фейсбук и ВК, а также в настройках поисковиков Гугл и Яндекс.

Чем отличаются ретаргетинг и ремаркетинг

Техника ремаркетинга основана на повторном обращении к пользователям с помощью электронных писем. Система ориентирована на повторные продажи людям, которые уже совершали заказ у рекламодателя и указывали в соответствующей форме свой почтовый ящик. Впоследствии покупатель будет получать рассылку от рекламодателя, в которой сообщается о скидках, акциях и новинках, а также анонсах поступлений, чтобы мотивировать его на новую покупку.

Следует уточнить, что ретаргетинг на практике оказывается более эффективным механизмом воздействия при привлечении новых клиентов. Его действие состоит в расширении круга клиентов и побуждении заинтересованных пользователей перейти в разряд заказчиков. Общение с помощью почтовых рассылок — уже инструмент воздействия на существующего лояльного клиента.

Платные курсы по таргетированной рекламе

Такое обучение подойдет тем, кто уже имеет небольшой фундамент и представление о профессии таргетолога. На этих курсах ты углубленно познакомишься с инструментами таргетолога, правилами работы с клиентами и хитростями при настройке рекламных кампаний.

Курс “Таргетолог с нуля” от Skillbox

Специалисты из Skillbox помогут тебе научиться работать с Facebook, Instagram, ВКонтакте и TikTok. Кроме того, ты пройдешь обучение по myTarget и сможешь пользоваться всем функционалом этой платформы. 

Программа обучения: 

Кому точно подойдёт: 

  • Начинающим маркетологам.
  • Владельцам бизнеса и самозанятым.
  • Тем, кто хочет освоить востребованный навык в digital.

Как проходит обучение: онлайн в любое удобное время. 

Стоимость: 66 700 рублей полная цена. 

Длительность: 3.5 месяца.

Профессия таргетолог от Нетологии 

На этом курсе ты научишься работать со всеми востребованными социальными сетями, а также сможешь потренироваться на тестовых рекламных кампаний за счёт школы. 

Программа обучения: 

Кому точно подойдёт: 

  • Новичкам, которые хотят освоить новую профессию с нуля.
  • SMM-специалистам.
  • Маркетологам. 

Как проходит обучение: онлайн + практика. 

Стоимость: 99 900 рублей без скидки, 64 900 рублей со скидкой. 

Длительность: 9 месяцев. 

Факультет интернет-маркетинга от GeekBrains

Онлайн-университет GeekBrains предлагает удобные условия обучения в т. ч. беспроцентную рассрочку, стажировку и гарантированное трудоустройство. Первый свой доход ты начнешь получать уже через 4 месяца. 

Программа обучения: 

  • Введение в маркетинг.
  • Performance-маркетинг.
  • Удержание и коммуникация.
  • Интернет-маркетолог PRO.
  • Диплом и сертификация.
  • Курсы вне четверти. 

Кому точно подойдёт: 

  • Тем, кто стремится получить высокооплачиваемую удаленную работу. 
  • Начинающим таргетологам и маркетологам.
  • Владельцам онлайн и оффлайн бизнеса.

Как проходит обучение: онлайн + практика + работа с наставником. 

Стоимость: 15 000 рублей в месяц без скидки, 10 000 рублей в месяц со скидкой. 

Длительность: 14 месяцев + курсы вне четверти. 

Онлайн курс по интернет-маркетингу от Product Star 

Вместе с преподавателями из этой школы ты с нуля изучишь профессию маркетолога и научишься работать со всеми социальными сетями. 

Программа обучения: 

  • Основы маркетинга и Performance-маркетинг.
  • Контент-маркетинг.
  • Создание лендингов.
  • SMM-маркетинг.
  • Таргетированная реклама.
  • SEO и контекстная реклама.
  • Веб-аналитика.
  • Работа с другими каналами и инструментами.

Кому точно подойдёт: 

  • Тем, кто давно хотел сменить оффлайн работу на онлайн.
  • Фрилансерам из смежных сфер: копирайтерам, дизайнерам и SMM-специалистам.

Как проходит обучение: онлайн с акцентом на практику и поддержкой от ментора. 

Стоимость: 75 000 рублей или 3 121 рубль в месяц при беспроцентной рассрочке на 2 года. 

Длительность: 6 месяцев. 

Факультет таргетированной рекламы от GeekBrains

Ребята из GeekBrains помогут тебе изучить такую хайповую тему как таргет и помогут освоить все азы этого направления. 

Программа курса: 

  • Введение в профессию.
  • Таргетированная реклама.
  • Работа с креативами. 

Кому точно подойдёт: 

  • Копирайтерам, дизайнерам и менеджерам по продажам.
  • Представителям малого бизнеса.

Как проходит обучение: видеолекции + вебинары. 

Стоимость: 2 792 рублей в месяц со скидкой, 5 583 рублей в месяц без скидки.

Длительность: 12 месяцев. 

5. От чего зависит ставка таргетинга.

Таргетированная реклама, как и многие другие виды интернет-рекламы, работает в модели аукциона. Чем больше рекламодатели борются за определенную аудиторию, тем выше предложение.

Таргетированная реклама оплачивается либо за клик, либо за тысячу показов. Как правило, широкий таргетинг выгоден при использовании оплаты за клик и узкий таргетинг при оплате за показы, хотя лучше не угадывать, а все тестировать!

Ну и не нужно забывать, что и Яндекс и Гугл (да и некоторые социальные сети тоже) обращают внимание на «правильность» объявления. И на то, соответствует ли это таргетинговое объявление странице сайта, на которую ведет

Или тематике группы, которую рекламирует. Это тоже очень влияет на цену клика.

Работа в долгую: автоворонки и рассылки

Автоворонка по своей сути воронка продаж через автоматические сообщения. Сообщения работают на разогрев потенциального клиента. Воронка составляет единый путь для человека: так он знакомится с компанией, с ее услугами и товарами.

Из чего строится воронка:

  • сообщения на электронную почту;
  • контекстная или таргетированная реклама;
  • боты;
  • телефонные звонки.

Выбор средства для воронки зависит от ЦА. Она определяет, насколько эффективна рассылка по электронной почте, а когда единственный вариант склонить клиента – звонок и личный разговор. Лучший вариант для бизнеса – автоматические воронки с цельной структурой, а не отдельные сообщения.

2. В чем разница между таргетингом и ретаргетингом.

По сути, таргетинг и ретаргетинг – достаточно похожи – привлечение специально отобранных клиентов по каким-то характеристикам.

Но не нужно путать эти понятия! Если таргетинг в первую очередь нацелен на новых клиентов. Которые еще не взаимодействовали с Вашим сайтом или группой в соц. Сети. То ретаргетинг – это в первую очередь возврат клиентов. То есть эта реклама воздействует на тех посетителей, которые уже были на Вашем сайте.

Другими словами, таргетирование оперирует всеми параметрами параметры всех посетителей в интернете. Ну какие параметры удалось собрать, конечно этому самому «интернету». А данные для ретаргетинга собираются только на Вашем сайте!

Критерии, по которым выбираются пользователи, являются более точными, в случае ретаргетинга, чем в случае таргетинга. Соответственно ретаргетинговая реклама будет работать лучше, чем таргетинговая!

Итого, ретаргетинг обрабатывает информацию о пользователях, посещавших тот или иной сайт в сроки, указанные в ретаргетинговой кампании. Например, в течение 90 дней.

Если правильно «выставить» параметры , то реклама все равно «коснется» этого человека даже спустя несколько дней или недель после посещения сайта!.

Именно поэтому многие рекламодатели используют ретаргетинг для того, чтобы вновь показать свое предложение этому же человеку. Возможно, при этом, с более приятными условиями. Ведь если один раз человек уже заинтересовался товаром, но не купил, то с большой вероятностью он купит этот же товар, если покупателю снизить цену. Или как-то по другому улучшить первоначальный вариант предложения.

Заключение

Теперь вы знаете что такое таргетированная реклама, но важно учесть, что самое главное это не запуск рекламы, а грамотная настройка параметров и характеристик таргетированной рекламы. Иначе трата бюджета на рекламу будет неэффективной

Посмотрите видео от специалиста Андрея Меркулова о том, как эффективно рекламировать свои услуги в интернете:

Автор статьи: Андрей Меркулов

Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.

Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.

Интернет-маркетолог, эксперт по быстрому запуску бизнеса и построению системы управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector